1 Учиха Мадара/Тоби.
2 Гдето 27(хотя вобщето 100)
3 henge.Описание - Заменяет тебя на предемет(условно это дерево)
Taigu Kage Bunshin no Jutsu.Описание -создаёт много клонов которые состоят из тени вызывающего.(понимаю что ее он не использовал но ето не значит что ее у неuо нет)
Техники Стихий:
Катон:
Katon: Goykakyu no jutsu (Катон:Великий огненный шар) - Огромный огненный шар, сокрушающий все на своем пути...
Ранг техники - А
Sofushasan no Tachi используя Шаринган, направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника.
Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику
Ранг техники - В
Katon: Goenka no jutsu (Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - с воздуха выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника
Ранг техники - А
Katon: Hosenka no jutsu (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой
Ранг техники - В
Суйтон:
suiton Suydzinheki - вокруг ниндзя появляется стена воды, которая защищает его от атак тайдзюцу и атак стихии огня. Техника развеивается после первого же серьезного повреждения.
Ранг техники - В
suyro - водяная тюрьма. Эта техника применяется чтобы пленить врага в сфере воды, из которой невозможно выбраться. Единственная слабая сторона этой техники в том, что использующий ее должен поддерживать сферу хотя бы одной рукой, держа руку внутри сферы, в то время пока враг находится внурти. Клоны так же могут быть использованы для поддержания сферы. Плененный не может двигаться внутри cферы и не может дышать.
Ранг техники - В
suiton: Daybaku - вода накрывает противника со всех сторон. Атака направленна на то, что жертва захлебывается. Уклониться несложно, расчитанна на убийство обычных людей или неопытных геннинов.
Ранг техники - D
suiton: Daybakufu - большая волна накрывает противника. В целом это та же техника, что и предыдущая, но с большим количеством воды. Может причинить вред даже чуннину.
Ранг техники - В
suiton: Daybakure - синоби создаёт огромный водоворот чтобы атаковать противника.
Ранг техники - В
suiton:Kaychodan - струя воды испускаеться изо рта пользователя.
Ранг техники - А
suiton:Saygadan- создаётся круг из сотни водяных игл, которые аткуют противника.
Ранг техники - C
suiton:Suyriudan- создаёт мощную струю воды в форме дракона, которая атакует противника.
Ранг техники - В
Bunshin Daybakucha - выглядит как обычный водяной клон. Умеет на уровне тайдзюцу все то же, что и создатель, однако есть особенность. Данный клон взрывается по команде и при нанесении ему урона в ближнем бою. При нанесении урона в дальнем бою, распадается на воду, как обычный Мизу Буншин.
Ранг техники - S.
Genjuzu
Magen: nidgu Kononi Arazu - Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник унчтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна.
Magen: Kononi Arazu -Изменяет обстановку или климат.
Magen: Kioten Chiten-пользователь может "словить" высланное на них Генджутсу и отослать обратно на атакующего.
Magen: Narakumi -Жертва видит ужасное видение.
Henge no Jutsu - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы
Nehan shоja no jutsu - погружает в сон всех, кто находится рядом
Кеккай Генкай:
Sharingan - Способность улучшеного генома крови Учиха, при активации у владельца повышаеться реакция, появляеться способность оперативной памяти. У Мадары действует постоянно и чакру не поглощает.
Djounin Sharingan То, что называют силой Учихи Мадары. Шаринган Тоби постоянно активирован, независимо от его желания. Это дает ему возможность читать противника как книгу, видя и предугадывая его движения, и запоминать его Техники. Также, шаринган может отличить простого клона от реального - как и любое другое Гендзютсу.Он полностью активирован - Три запятые видны на красном фоне зрачка.Шаринган не может запоминать Техники, для которых нужно обладание другим Кеккен Генкаем.
Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия шарингана) - Доступная только мадаре форма шарингана, которая позволяет использовать техники Мангеко неограниченно. Негаснущий Калейдоскоп не слепит и не ослабляет пользователя.
Amaterasu - названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует форму Мангенкьё Шаринган, чтобы создавать проклятый черный огонь. Огонь Аматерасу может использоваться, для того чтобы прожечь даже самый сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет существенные ограничения.Мадара может использовать ету технику и другие скоко угодно.
Tsukuemi — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шаринган полностью управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.В етом мире пользователь может желать все что ему заблагорассудится.Пользователь может заставить противника думать, будто прошли многие дни. в зависимости от желания носителя, они могут или мучить противника в течение многих дней, или заставлять их вновь переживать травмирующий психику случай из жызни много раз. как только действие дзюцу кончаеться, цель не способна бороться в течение некоторого времени, если она не сходят с ума.
Даже если иллюзии неодинаковы, некоторые элементы всегда остаются. Прежде всего, это - Красная Луна, которая висит в небе каждой иллюзии. Луна, бросает красный свет всюду по иллюзии, давая кроваво-красный фон, в то время как фигуры в пределах иллюзии черные с белым.В етом мире пользователь бог и хозяин

Susanoo — третья, финальная техника Мангэкё. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тоцука, парализующим соперника в течении нескольких секунд (предположительно 3-4 секунды) и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению,и щитом, отражающим любые атаки.
Shunshin - Мадара способен мгновенно телепортировать себя или любую часть своего тела, что сводит практически к нулю любую атаку направленную на него.
Ето его личная техника.
Seysinbunseki Техника позволяющая рыться в памяти и воспоминаниях человека.Тоесть позволяет узнать врет ли человек а так же узнавать о нем все без допроса.Мадара становиться на против жертвы и держа ее или обезвредив(короче держыт жертву) смотрит ей в глаза.Требование:Вечный Монгекью Шаринган Мадары.При етом жертва не может двигаться.
Utakata Мгновенное гендзюцу, накладываемое легким покачивание указательного пальца без применения печати. Дзюцу подвергает жертву сильнейшим фантасмагориям страха. Фобии кажутся настолько материальными, что практически "душат" соперника его же эмоциями и темными уголками памяти(при использовании техники на человека в первый раз атака оказывается неожиданной)
4 Сам Мадара хладнокровен,коварен, осторожен и расчетлив.Но так как он притворяется Тоби, то он играет веселого,легкомысленного,даже немного придурковатого паренька.любит дурачится и говорить о себе в третьем лице.Только 4 человека знают кто такой Тоби.Ето Пейн с Конан,Зетсу и Кисаме.
5История Мадары начинается около сотни лет назад, ещё до основания Конохи.
Мадара и его младший брат принадлежали к клану Учиха. Будучи похожими во всём и обладая незаурядными способностями, братья соперничали друг с другом, совершенствуя навыки и становясь сильнее. Они оба пробудили Шаринган и клан признал их одаренными. Вскоре, в результате упорных тренировок , Мадара, ровно как и его младший брат активировал Мангёко Шаринган, более совершенная форма Шарингана, позволяющая выполнять 3 смертоносных дзюцу.
Благодяря своим глазам, братья совершили то, на что ранее не был способен никто другой: подчинили себе весь свой клан, и страрший брат, Мадара, стал их лидером.
Но вскоре, Мадара начал ощущать в себе сто-то пугающее… Используя Мангёко Шаринган, хозяин глаз постепенно «погружается во тьму» [подрозумевается полная потеря зрения], как бы расплачиваясь за полученную сверх силу…
Мадара делал всё что мог, пытаясь освободиться от тьмы, но все усилия были тщетны…
Очевидно, видя беспомощность брата, младший Учиха пошел на страшный ход, дав Мадаре возможность получить еще большую силу и возможность избавиться от судьбы стать слепцом. Мадара сначала не соглашался, но обстоятельства вынудили его пойти на такой страшный шаг. Он забрал глаза своего младшего брата, вытащив их прямо из его головы…. И свет вернулся в мир Мадараы. Тьма больше не посещала его. НИКОГДА. Сменив хозяина, глаза младшего брата подарили Мадаре «вечный свет» и БЕССМЕРТИЕ. Пересадка так же дала рождение новому доудзюцу. [очевидно ещё более совершенная модификация Шарингана].
Со своей безграничной силой Мадара с лёгкостью взял под контроль каждого шиноби своего клана и стал сильнейшим шиноби в мире.
Вместе с кланом Сенджу Мадара основывает организацию, названную Скрытым Листом (Конохой). Но Мадара и второй лидер Сенджу, более известный как Первый Хокаге не сошлись в своих взгядах. Проиграв их поединок в Долине Завершения, Мадара, тем не менее остался жив… Он создаёт новую организацию, организацию Акацки, состаяющуу из сильнейших шиноби со всего света. Сам Мадара остаётся в тени, никак не выдавая своё существование.
Вероятнее всего, Мадара возродился в теле Учихи Обито [погибший член команды Минато],и сейчас руководит Акацки от лица Тоби, которым представляется при первом своём появлении. Тоби "появляется" в Акацки после смерти Сасори и получает его кольцо (Гёку-большой палец левой руки). Становится напарником нукэнина Селения Скалы-Дейдары.
Играя Тоби, Мадара ведет себя как абсолютный ребёнок, возможно пытаясь замаскировать таким образом своё истинное Я. Он не возбуждает по отношению к себе никаких подозрений,не демонстрирует почти никаких техник[периодически спасаясь бегством)],и только 4 из Акацки знают о его секрете.
6
7 Не снемаю маску
8 Из сообы
9 Создатель Акацке